Самый быстрый электросамокат

Популярность электротранспорта растет со скоростью лавины, что подстегивает их развитие. Сейчас хорошая модель может разогнать весьма увесистого райдера до скорости в 60, 80 и более км/ч.

Обзор 5 лучших моделей быстрых электросамокатов

Познакомимся как раз с такими скоростными вариантами техники из числа наиболее востребованных на рынке в текущем 2019 году.

Minimotors Speedway 5

Цена в районе 90 тысяч рублей.

Вид массивная дека соединена с рулевой колонкой металлическим кронштейном. Деталь с вырезами смотрится стильно и позволяет складывать самокат несколькими простыми движениями.

Основание рулевой колонки утолщено, через него пропущены провода, идущие от руля. На корпусе ярко красные вставки – фонари, повышающие безопасность, на асфальт проецируется логотип марки. Все (в частности проводка) убрано в корпус, чтобы исключить перетирания и случайные пробои.

Сингапурская компания в этом году расширила линейку электрических машин, добавив в модельный ряд полноприводный Спидвей 5. Сразу бросается в глаза мощная дека и большие колеса, способные перемещаться с хорошей скоростью даже по грунтовке. Разгоняется самокат до 60-65 километров в час, даже если на борту райдер весом в 120 кг. Емкая батарея позволяет на крейсерской скорости пройти более сотни километров.

Плюсы: Минусы:
– классный дизайн, спортивная стилистика; – очень тяжелый, даже для этого класса;
– газовые амортизаторы, энергоемкие и не боятся минусовых температур; – на деке пластиковые накладки, которые постоянно цепляются за ногу;
– имеется два порта под зарядные устройства, что позволяет в два раза сократить время зарядки, с 12 до 6 часов; – подвеска не регулируется, а в базовом варианте слишком жесткая;
– широкий выбор моделей по емкости батареи: 60V/18.2AH, 60V/23.6AH; – компьютер настраивается одной единственной клавишей, причем, вернуться назад возможности нет, потому при малейшей ошибке придется начинать регулировку сначала;
– высокая степень безопасности из-за обилия осветительных приборов и эффективных дисковых тормозов. – переднее крыло смотрится стильно, но плохо защищает от вылетающей из под колеса грязи. На деке нет упора под заднюю ногу.

Технические характеристики:

– скорость – 65 км/ч;

– мощность двигателей суммарная – 1600 Вт;

– пробег с одной зарядки – 100 км;

– тип аккумулятора – Li-ion;

– емкость аккумулятора – 23.6 Ач;

– грузоподъемность – 120 кг;

– клиренс – 12 см;

– диаметр колес – 10 ″;

– вес – 30.8 кг;

– тормоза: задний и передний дисковые.

Привод полный, на каждое колесо подается крутящий момент от 1,8-киловаттного мотора. Разумеется, амортизировать эту мощь необходимо эффективно, потому в конструкцию интегрирована независимая пневматическая подвеска – собственная разработка бренда. Электротормоз рекуперативный, а колеса составные, что повышает комфорт и надежность.

Zaxboard Titan 1000W/52v

Цена в диапазоне 85-90 тысяч рублей.

Детище компании обладает усредненными характеристиками. Даже в сравнении с первой описанной моделью: два двигателя по киловатту, скорость до 55 км/ч и запас хода в среднем до 50 км – выглядят довольно скромно. Однако, электросамокат имеет одно серьезное преимущество – качественная гидроизоляция.

Все электрические компоненты, проводка, моторы, корпус полностью защищен от попадания влаги, потому любители экстремальной езды часто выбирают именно его.

Плюсы: Минусы:
– складной механизм на подшипниках, потому нет люфтов в любом положении, но ручки не складываются при этом; – влагозащита есть, но она ниже обещанной, а попадание влаги в деку и связанные с этим поломки не являются гарантийным случаем;
– отличные возможности по прокачке, вплоть до установки колонок и двигателей по 1600 Вт каждый; – бортовой компьютер не защищен от воды совсем;
– пружинная амортизация внутри подвески, которую удалось установить благодаря выносу колес  дальше от деки; – тяжелый, не подойдет для детей и хрупких дам;
– колеса вынесены, что так же увеличило базу и сделало самокат более послушным на дороге; – подвеска достаточно жесткая, нужно привыкнуть;
– хорошая проходимость, особенно при установке резины с “тракторным” протектором. – есть жалобы на прочность вилки переднего колеса, при большом весе райдера и агрессивной езде начинает деформироваться.

Технические характеристики:

– степень защиты от воды – IP56;

– диаметр колёс – 10″;

– мощность мотора – 52V/1000Wх2;

– максимальный угол подъёма – 35°;

– аккумулятор                 литий-ионный емкостью 18200 мАч;

– пробег на одном заряде – 45-80 км;

– время зарядки – 6 – 7 часов;

– максимальная скорость до 55 км/ч;

– максимальная нагрузка до 150 кг;

– температура эксплуатации от -15° до +40°C;

– вес – 36 кг.

Титан не боится ни воды, ни снега, вплоть до морозов в -15 градусов. Сборка герметичная, имеется специальное покрытие, которое не позволяет важным элементам промерзнуть. Безопасность и комфорт обеспечивают дисковые тормоза и энергоемкая подвеска. За счет сочетания этих положительных моментов райдеры выбирают модель для заездов по снегу и развлечений в самых суровых условиях.

Kugoo G-Booster 28AH

Цена: в среднем 55-60 тысяч рублей, зависит от навески и модификации самоката.

Куго этой модели появился в конце минувшего года, он, как и предыдущий, не показывает запредельных скоростей, нет огромной дальности автономного хода, выдающегося дизайна и обвеса. Причина интереса к этому электросамокату в отличном балансе, который оценили многие райдеры, в среднем классе его считают одним из лучших. Кстате, если вы хотите попробовать данную модель в действии, приходить в наш прокат электросамокатов в спб, цена и условия вас приятно удивят!

Плюсы: Минусы:
– даже в базовой комплектации способен на многое, а существующие недостатки практически полностью устраняются с минимальными вложениями; – тормоза с такой динамикой не всегда справляются, особенно при увесистом водителе и на сложном рельефе;
– отличное сочетание цены и качества; – амортизаторы достаточно жесткие, хороши для города, но не так комфортны при езде по грунтовке;
– стильный дизайн: в основе черный с агрессивными красными вставками и выделяющимися элементами механики из алюминия; – тормозные диски с завода часто деформированные, потому скрипят и трутся об колодки. Желательно их сразу заменить при выявленных проблемах;
– компактный: в сложенном состоянии 1230Х520 мм; – заднее крыло от грязи не защищает;
– запас мощности для города более чем достаточный, если вы не входите в число “адреналиновых наркоманов”. – гидроизоляции нет.

Технические характеристики:

– диаметр колес – 254 мм;

– максимальная нагрузка – 150 кг;

– максимальная скорость – 55 км/ч;

– складной руль не фиксируется в сложенном состоянии;

– высота руля регулируется в диапазоне 70 – 120 см;

– запас хода – 50 км без подзарядки;

– мощность двигателя 2400 Вт ( привод задний и полный по 1200 Вт на колесо );

– вес – 28 кг.

Разгоняется техника до 55 км/ч, на крейсерской скорости способен преодолеть 80 км на одной полной зарядке батареи, но параметр варьируется в зависимости от веса райдера, сложности рельефа и скорости его прохождения. Полный привод работает не постоянно, а подключается при необходимости, что хорошо увеличивает запас хода, например, в условиях города.

Разумеется, важным преимуществом модели является доступность цены. Подвеска энергоемкая, в сочетании с колесами увеличенного диаметра и агрессивным рисунком протектора позволяет с легкостью поглощать любые неровности дороги.

ULTRON T128 3200W

Цена модели у дилеров достигает 115-120 тысяч, но пользователи говорят, что оно того стоит!

Ультрон в отличие от предыдущих скромников являет противоположную сторону электросамокатов – здесь все мощное, большое, с запасом. Индустриальная стилистика бросается в глаза и явно привлекает внимание. Колеса 11-дюймовые, каждое приводит мотор в 1,6 кВт, ширина увеличена, протектор агрессивный, что позволяет с одинаковым комфортом форсировать лесные тропы и городской асфальт.

Плюсы: Минусы:
– накачиваемые колеса, протектор тракторный, потому аппарат изначально неплохо чувствует себя на грунте; – после покупки традиционное занятие: протяжка всех креплений. Хоть аппарат топовый, лучше не рисковать;
– в конструкции использован в основном алюминиевый сплав, что позволяет добиться высокой прочности и ограничить массу; – при скорости более 45 км/ч и в случае подбрасывания переднего колеса начинается “вобблинг”;
– фары, подсветка, стробоскопы для поездки в темноте – все это служит безопасности, причем эффективно; – при минусовых температурах значительно сокращается запас хода;
– имеется съемное сиденье, тоже подрессоренное; – нужно сразу делать гидроизоляцию, чтобы подготовить самокат к суровым российским условиям;
– амортизация и торможение на уровне. – дорогой аппарат, есть значительно более доступные аналоги.

Технические характеристики:

– привод полный;

– максимальная скорость – 90 км/ч;

– дальность хода с одной зарядки – 100 км;

– вес – 40 кг;

– диаметр колёс –  11 “;

– аккумулятор – 60V/30Ah;

– мощность – два двигателя по 60V/3200W;

– максимальная нагрузка – 150 кг;

– размеры в сложенном состоянии 135 x 52 x 128 см;

– дорожный просвет – 200 мм.

Запас хода обещан в сотню километров, причем, проехать их можно чуть больше, чем за час, так как максимальная скорость Ультрона – 90 км/ч. Естественно, запас хода и скорость может уменьшиться, если райдер тяжеловат, условия слишком сложны или постоянно выкручивать “гашетку” на максимум, но характеристики более чем достойные.

Подвеска с легкостью проглатывает все неровности, потому езда очень комфортна, что достаточно редко встречается у столь мощных самокатов.

Dualtron Thunder 5400W

Цена около 170 тысяч рублей!

Громом этот флагман компания Dualtron назвала не зря, достаточно посмотреть на суммарную мощность мотор-колес – 5400 Вт! Это огромное преимущество, даже не потому, что двигатели обеспечивают молниеносное ускорение при любом состоянии дороги и райдера.

Такой запас мощности – это надежность силовых агрегатов, это возможность работать не на пиковой мощности постоянно, а ездить с оптимальной нагрузкой, чтобы приводы не перегревались, а значит и прослужили дольше.

Плюсы: Минусы:
– стильный дизайн, отличные подсветки и брутальный образ – однозначно заметен на дороге; – 170 тысяч рублей!
– широкие колеса, даже на стоковой резине самокат может проехать по большинству отечественных дорог; – нет упора для задней ноги на деке, а для такого мощного аппарата он нужен;
– ручки складываются для компактного хранения; – бескамерные колеса, комфорт и надежность уступает камерным;
– большой просвет, который в сочетании с короткой базой отлично справляется с неровностями рельефа; – частично торчат провода на руле, хоть и имеют качественную оплетку и частично убраны в рулевую колонку;
– подвеска эластомерная с возможностью настройки в широком диапазоне. – агрессивная динамика, для ребенка может быть опасен.

Технические характеристики:

– максимальная скорость – 85 км/ч;

– суммарная мощность – 5400 Вт;

– пробег до 120 км;

– аккумулятор 35Ah 60V;

– напряжение – 60 В;

– емкость аккумулятора – 35 Ач;

– грузоподъемность – 150 кг;

– клиренс – 20 см, есть регулировка, три положения;

– диаметр колес – 11 ″;

– вес – 40 кг.

Появился самокат в 2018 году, но сразу стал желанным трофеем любителей электротранспорта. Разумеется, ведь по характеристикам он не уступит любому скутеру с двигателем до 150 сс.

С одной зарядки самокат способен пройти более сотни километров, максимальный результат – 120 км, но это идеализированная величина, которая на практике может сильно меняться. Скорость развивает до 85 км/ч и на борт способен принять даже самых увесистых райдеров до полутора сотен килограмм!

Управление чувствительное (конечно, колесная база узкая и сами колеса сравнительно небольшие), но это не мешает расценивать технику уже как междугородний класс.

Привод полный, протектор широкий, рисунок его достаточно агрессивен, а значит и на грунтовке устройство будет чувствовать себя уверенно. Для асфальта полный привод имеет смысл отключить, тогда и пробег в 120 км, заявленный производителем, станет реальностью.

Машина тяжелая, но зато складывается путем прижатия рулевой колонки к деке, что упрощает хранение и транспортировку.

MWM