Дорогой электросамокат – 5 лучших моделей

Несмотря на относительно недавнее появление на рынке, электросамокаты успели хорошо себя зарекомендовать и стали желанным средством передвижения не только для детей, но уже и взрослых.

Пятерка электросамокатов от 50-ти тысяч- самые покупаемые в РФ

Разумеется, на этом рынке все решают деньги, но стоит ли переплачивать за самокат более 50 тысяч? Сразу ответим: стоит! Но только если вы требуете от техники нечто большее, чем простые прогулки по парку в сухую погоду, что конкретно можно получить за эти деньги – ниже.

Alligator Electric Scooter

Цена – около 72 тысяч рублей.

Аллигатор внушителен во всем: дизайн его не бросается в глаза изысками, но выдает монументальность и надежность. Тракторный протектор кажется готов вгрызаться в самую жидкую грязь, но это его не остановит, в толстенной деке таится емкая батарея, а из рулевой колонки к органам управления выходят массивные кабель-каналы, защищающие электрику.

Этот образ не обманчив, ведь и весит машинка солидные 36 килограмм, что делает использование без спортивной подготовки проблематичным, по лестницам с ним будет бегать крайне неудобно. Если еще и докупить сиденье, то самокат превратится в настоящий снаряд для пауэрлифтера.

Технические характеристики:

– максимальная скорость – 85 км/ч;

– вес – 36 кг;

– мощность двигателей (суммарная) – 3200 Вт;

– емкость аккумулятора – 13 Ач, 60в;

– максимальный пробег с полного заряда – 40 км;

– максимальная допустимая нагрузка – 200 кг;

– размер колес – 10 дюймов;

Плюсы: Минусы:
– хорошая амортизация; – держатель телефона подходит не для всех моделей;
– эффективные тормоза; – заднее крыло не защищает от брызг, все грязное от икр до затылка;
– хорошо читаемый дисплей, даже при ярком естественном освещении; – при скорости более 50-55 км/ч начинается вобблинг;
– надежный аппарат, который при желании можно модернизировать. – тяжесть.

Для амортизации неровностей служат сдвоенные амортизаторы на переднем и заднем колесе, хорошо повышают комфорт. Дополнительный вклад в указанные моменты вносят накачиваемые колеса, которые к тому же имеют повышенный ресурс. Допускается эксплуатация в диапазоне температур от -10 до 40 градусов, но оптимальные условия плюсовые от 10 до 30.

North Star

Цена – около 65 тысяч рублей.

“Полярная звезда” появилась год назад (2018) и была не рядовым электротранспортом, а флагманом корейского бренда One Step. По ряду особенностей она уступает Аллигатору, но явно превосходит его по дальности, да и сама машинка стоит дешевле – около 65 тысяч рублей.

Для удобства хранения и длительных транспортировок рулевая колонка складывается, при этом нужно сложить сначала ручки вдоль трубы, затем задвинуть телескопическую колонку и уже после этого прижать ее к деке. В таком виде 24-килограммовый электросамокат, хоть и не легко, но довольно удобно переносить, если потребуется зайти с ним в метро или использовать лестницу.

Технические характеристики:

– максимальная скорость – 55 км/ч;

– вес – 24 кг;

– мощность двигателей (суммарная) –  1000 Вт (привод на заднее колесо);

– емкость аккумулятора – 18,2 Ач, 52в;

– максимальный пробег с полного заряда – 70 км;

– максимальная допустимая нагрузка – 120 кг;

– размер колес – 10 дюймов;

Плюсы: Минусы:
– корейский самокат собирается на китайских заводах из комплектующих Inokim – производителя качественных самокатов; – несмотря на все заверения о качестве, не лишним будет проверить надежность фиксации всех компонентов и протянуть крепления перед первым выездом;
– разложенные ручки фиксируются гайками с резьбой, что обеспечивает отсутствие люфтов; – периодически возникают жалобы на гидроизоляцию, некоторые сервисы и магазины предлагают гидроизолировать все уязвимые участки при покупке;
– удобно складывается при помощи нажатия заметного красного рычага у основания рулевой колонки; На высокой скорости возможна нестабильная езда, но обычно подобные проблемы решаются балансировкой. В данном случае трудности редки;
– крыло неплохо защищает от брызг и грязи в непогоду и на проблемных дорожках. – тяжелый, хотя и легче некоторых моделей из того же класса.

Имеется встроенная подсветка вдоль деки и на рулевой колонке, в переднее крыло встроен фонарь, освещающий дорогу в темное время суток.  в переднее крыло встроен фонарь, освещающий дорогу в темное время суток. На платформе находятся габаритные огни, а сзади – стоп-сигнал. Кстати, если хотите испыть эту модель в живую, приходите в наш прокат электросамокатов в спб, ведь покупать всегда лучше, когда есть какой то опыт.

Колеса пневматические, имеются амортизаторы, что значительно повышает комфорт при передвижении. За счет большого дорожного просвета, 10-дюймовых покрышек и достаточно агрессивного протектора удобно кататься не только по подготовленному асфальту, но и грунтовым дорогам.

Aqiho Evolution 1200W 26Ah 48V

Цена – около 50 тысяч рублей.

Эволюшн находится на самом низком уровне указанной ценовой категории, стоит около 50 тысяч, разумеется, можно увеличить стоимость на хороший процент, если докупать обвес, сиденье и прочее оборудование.

Электросамокат способен увезти своего владельца на расстояние до 80 км с одной зарядки, очевидно, что комфорт не помешает. Удобству способствует подвеска, состоящая из сдвоенных пружинных амортизаторов на каждом колесе, а так же накачиваемые покрышки. Сиденье так же подрессорено, что позволяет ездить на дальние расстояния как минимум с комфортом велосипеда-двухподвеса. Десятидюймовые колеса отлично справляются с ровным и нестабильным покрытием, потому выезд на грунт не будет проблемой, тем более учитывая агрессивный рисунок протектора.

Технические характеристики:

– максимальная скорость – 55 км/ч;

– вес – 24 кг;

– мощность двигателей (суммарная) –  1200 Вт (привод на заднее колесо);

– емкость аккумулятора – 26 Ач, 48в;

– максимальный пробег с полного заряда – 80 км;

– максимальная допустимая нагрузка – 150 кг;

– размер колес – 10 дюймов;

Плюсы: Минусы:
– простая сборка/разборка без лишних усилий; – немного забрызгивает деку и ноги при движении по грунту и лужам, можно сделать подкрылки;
– аккумулятор хорошо держит заряд, при оптимальных режимах эксплуатации можно пройти значительное расстояние, близкое к указанному в паспорте; – родные амортизаторы рассчитаны на легких райдеров, если вес большой, то отрабатывают плохо, но можно докупить помощнее пружины, тогда начинают отрабатывать;
– хорошая тяга, в горку и даже при большом весе райдера, есть три режима регулировки скорости – эдакий аналог коробки передач; – обмотки и оплетки в некоторых местах перетираются, необходимо внимательно присматривать, чтобы не оголить провод или не перебить совсем;
– хорошие фонари, яркие и заметные. – все подвижные соединения нужно проверить, протянуть, загерметизированные места так же перепроверить, так как качественно их закрывают не всегда.

Имеется информативный дисплей, проводка и уязвимые части (аккумуляторы, электроника) дополнительно защищены от влаги. Благодаря этому удается без лишней подготовки ездить в дождь, по небольшим лужам, не опасаясь, что транспорт выйдет из строя.

Icewheel S9

Цена – около 53 тысяч рублей.

Icewheel S9 – полноприводная лошадка с ценником чуть выше 50-ти тысяч. За эту сумму вы получаете достаточно надежный и стильный электросамокат, способный разогнаться до 45 км/ч и пройти на одном заряде батареи до 65 км. Предусмотрена возможность установки подрессоренного сиденья, но за него придется доплачивать.

Двигатели находятся в обоих колесах, подключаются нажатием тумблера на руле, для его активации не обязательно останавливаться, электроника все делает во время движения. Рядом с этой клавишей имеется кнопка включения подсветки и подачи звукового сигнала.

Технические характеристики:

– максимальная скорость – 45 км/ч;

– вес – 20,5 кг;

– мощность двигателей (суммарная) –  1000 Вт;

– емкость аккумулятора – 12 Ач, 48в;

– максимальный пробег с полного заряда – 80 км;

– максимальная допустимая нагрузка – 120 кг;

– размер колес – 10 дюймов;

Плюсы: Минусы:
– изначально нет рекуперации, но при настройке контроллера ее можно включить; – слабая батарея, емкости хватает не более чем на 15 км в холодное время года, при хорошей динамике и в теплое не стоит ждать больше 25-30 км, нужно менять на более емкую;
– довольно хорошее качество сборки, но внимательность и проверка перед первым выездом лишними не будут; – изначальные настройки контроллера не позволят выжать многое из самоката, стоит покопаться в настройках;
– нижняя крышка оснащена хорошей прокладкой, защищающей от попадания грязи и влаги; – есть участки, где герметизация недостаточная, например, место ввода кабелей в деку;
– хороший набор по характеристикам, если не считать очень слабой батареи. – задняя подвеска мягковата для тяжелых райдеров или при любви к прыжкам.

Телескопическая рулевая колонка регулируется в широком диапазоне – 40 см, что позволяет подогнать транспорт по параметрам под взрослого крупного мужчину, либо хрупкую даму или ребенка, но не очень маленького разумеется

Для безопасности имеется широкий набор световых приборов, например, стоп-сигнал горит постоянно, но при торможении разгорается ярче. Так же безопасность повышается благодаря ограничителю скорости, даже при подключении полного привода разогнаться более 45 км/ч не удастся.

Kugoo G-Booster

Цена – около 52 тысяч рублей.

Этот азиатский самокат хорош оптимальным сочетанием цены и функциональных возможностей, при стоимости в районе 52 тысяч вы получаете быстрый и достаточно надежный аппарат. Сразу стоит отметить, что производитель по традиции оставил пару нюансов, которые можно устранить при некоторых вложениях.

Транспорт складной, имеется подсветка, информативная и позволяющая безопасно передвигаться в темное время суток. Информативный дисплей не плохо читается даже при ярком дневном свете, но все же уступает по видимости и удобству некоторым аналогам. При необходимости основную информацию (скорость, пробег) можно получить при помощи телефона, установленного на руле, тем более, что GPS дает более точные данные.

Технические характеристики:

– максимальная скорость – 50 км/ч;

– вес – 24,5 кг;

– мощность двигателей (суммарная) –  2400 Вт;

– емкость аккумулятора – 28 Ач, 48в;

– максимальный пробег с полного заряда – 40 км;

– максимальная допустимая нагрузка – 160 кг;

– размер колес – 11 дюймов;

Плюсы: Минусы:
– хорошая динамика на всем диапазоне скоростей, отлично проявляет себя в городском ритме и на легком бездорожье; – тормоза справляются со своей задачей, но при большой скорости и весе водителя могут показаться слабыми, актуально заменить на гидравлику;
– даже на минимальной мощности (1-й режим, треть от возможностей моторов) способен затащить в горку тяжелого райдера; – нет головного света, но в контроллере предусмотрены выходы на 12 в, потому любой магазинный свет идеально впишется в конструкцию;
– подвеска хорошо отрабатывает неровности городского формата, достаточно комфортная и на грунте; – плохая система фиксации руля в сложенном положении, нарекания к процессу складывания/раскладывания и удержания в походном положении;
– из всех китайских вариантов достаточно хорошая модель, хоть и неидеальная, все типовые проблемы лечатся быстро, легко и не дорого. – средняя надежность аппарата, уступает многим аналогам, но как и со всеми предложениями азиатских компаний – все решается приложением рук или кошелька.

 Из всех представителей обзора здесь самые большие колеса, что однозначно оценят любители бездорожья, колеса накачиваемые, имеются амортизаторы, которые хорошо амортизируют неровности. Эффективные тормоза прекрасно справляются со своей задачей для техники этого класса.

Стоит выделить несколько слабых моментов:

– стоковые тормозные диски могут издавать посторонние шумы при работе, что связано с их деформацией, в этом случае нужна либо высокотехнологичная мастерская для их правки, либо замена на нормальные;

– заднее крыло не спасает от грязи, потому нужно заменить или “прокачать” резиновыми брызговиками;

– нет нормальной гидроизоляции, что решается герметиком и собственными руками, либо обращением к специалистам.

MWM