Краткий курс езды на моноколесе

Обучение езде на моноколесе

1) Вес пользователя: около 40-110 кг, при езде с постоянной скоростью.

2) Не следует ехать в течение длительного времени без  перерыва. Плата перегревается, аккумулятор садится и это может затянуть путешествие.  Лучше всего делать перерывы на несколько минут после получаса езды.

3) Старайтесь ехать на постоянной скорости. Слишком частые замедления или ускорения влияют на расход энергии.

4) Величина пройденного пути зависит от веса водителя, состояния дороги и других факторов.

При первой поездке на моноколесе, попробуйте надеть удобную повседневную или спортивную одежду и обувь на плоской подошве. Хорошо разомнитесь, это позволяет телу оставаться гибким.  Важно правильное отношение (страх падения вызывает психологический барьер, но исходя из анализа двигательной функции человека, высота педали моноколесо  от земли 10 см, ваш прыжок с места. Это должно быть больше 10 см! Вы бы боялись упасть с высоты в 10 см?

При падении новичкам рекомендуется иметь при себе шлем, перчатки, наколенники, чтобы избежать несчастного случая (помните, что не следует врезаться в неосторожных людей :).

обучение езды на моноколесе, как едить на моноколесе

обучение езды на моноколесе, как едить на моноколесе

Правила для начинающих:

1) Одной рукой придерживайте моноколесо  и убедитесь, что оно перпендикулярно земле.

 2) Опустите педали и поставьте ноги параллельно им.  В качестве личных рекомендаций – держитесь за стены или перила, предпочтительно в компании двух человек, по обеим сторонам. Это безопасно и поможет вам быстро завершить обучение.

3) Левая или правая (в зависимости от личных предпочтений) нога на одной стороне педали, сама педаль расположена по центру, ноги слегка согнуты и плотно прижаты к защитному буферу рядом с панелью управления.

4) Верхняя часть тела должна быть прямой, взгляд направлен вперед. Вес тела переносится на землю, ноги расставлены, чтобы сохранить равновесие. 

Если же нужна техника для практики, то предлагаем прокат моноколес в спб.

Обучение езде на моноколесе

Обучение езде на моноколесе

5) Всегда соблюдайте первые три правила, и медленно переносите вес тела  на педаль, а затем на разные ноги, отрывая их от земли, чтобы найти баланс. Продолжайте так до тех пор, пока не сможете положить одну ногу на педаль, держа ее прямо.

6)Строго придерживайтесь вышеупомянутых шагов, а затем постепенно начинайте медленно двигаться вперед, пока не сможете поддерживать длительное скольжение.

7)  равновесие, мягко перенося на педаль другую ногу. Между тем обе ноги должны быть расслаблены, чтобы убедиться, что достигнуто состояние равновесия.

8) Постарайтесь привыкнуть к гладкому скольжению, попробуйте переместить ноги, чтобы контролировать вес тела или повернитесь вокруг, чтобы изменить направление.

Как ездить на моноколесе

Как ездить на моноколесе

И помните спину всегда прямо! 🙂

Самые главные правила

Моноколесо освоить легко благодаря встроенному гироскопу, достаточно примерно часа практики, чтобы научиться уверенно передвигаться по ровной поверхности.

Помогать балансировать можно руками, лучше держать равновесие на первых порах помогут полусогнутые колени и спина. Со временем вы сможете принять правильное положения – тело прямо: спина ровная, руки свободно висят по бокам тела или держат страховочную петлю, взгляд вперед.

Перед началом тренировок нужно выявить ведущую ногу, для этого стоя на месте нужно начать наклоняться вперед, инстинктивно, чтобы не упасть, вы выставите вперед ногу – она и является ведущей. Эта нога всегда первой ставится на педали моноколеса, а свободной нужно оттолкнуться, чтобы задать импульс движению. Первые попытки лучше делать с опорой на стенку или друга.

Помочь избежать большой части неприятных ситуаций на первом этапе позволяют дополнительные средства:

– тренировочные колеса, которые обеспечивают устойчивость при постановке;

– страховочный ремень поможет предотвратить падение колеса после соскакивания с него.

Базовые движения

Существует ряд основных движений, которые следует учесть для катания:

– чтобы начать ехать прямо, достаточно наклонить тело вперед, достаточно 5-10 градусов, чтобы электроника среагировала. Увеличение скорости происходит за счет большего наклона тела;

– аналогичным образом происходит движение назад, но отклоняться нужно уже спиной;

– чтобы остановиться достаточно выпрямиться, для компенсации большой скорости может потребоваться наклон в сторону, противоположную движению;

– наклон осуществляется по тому же принципу, чем больше наклон в нужную сторону, тем меньше радиус поворота.

Для управления так же задействуются педали, на переднюю часть нажимают для движения по аналогии с газом автомобиля, на заднюю часть для торможения. Кстати, если вы ищете обучение на моноколесе, вы можете обратиться к нашим партнерам, их большой опыт, поможет поехать вам, уже через 2 часа!

Для отработки базовых движений можно использовать дополнительные средства. Стена позволит тренировать движение назад, для этого к ней нужно медленно подъехать и упереться в нее руками, а потом принять положение тела для движения назад. Повороты хорошо отрабатывать вокруг столба, придерживаясь руками.

Важной часть управления и езды в городе являются прыжки, для этого в движении моноколесо зажимается голенями. Первые попытки лучше делать на месте, затем переходить к соскокам с небольших бордюров в 10-15 см высотой, уже потом осваиваются запрыгивания на препятствия.

MWM