Электросамокаты с сиденьем – выбираем оптимальную модель

Помимо бесшумного электромотора, современные самокаты оснащаются большим количеством опций и элементов для комфортного передвижения. Электросамокаты с сиденьем в этом случае наиболее востребованы, есть модели изначально оснащенные велосипедным седлом, либо оно докупается отдельно. Рассмотрим наиболее покупаемые среди граждан нашей страны.

ELTRECO ICONIC L

Детище китайцев, потому довольно противоречивое, однако, все “острые углы” сглаживает его приемлемая стоимость, которая варьируется от 40 до 45 тысяч рублей. Позиционируется модель, как взрослая, при этом способна выдержать вес не более 110 кг, учитывая страну происхождения – превышать его не стоит.

Технически это далеко не худший вариант, достаточно проработанный транспорт, на создание которого у инженеров компании ушло два года.

Технические характеристики:

  • габариты – 1150х200х550 мм;
  • емкость батареи – 13Ач;
  • запас хода на одном заряде аккумулятора – 45 км;
  • скорость – до 28 км/ч;
  • мощность двигателя – 350 ватт;
  • напряжение мотор-колеса – 36В;
  • максимальная масса водителя – 110 кг;
  • вес – 15,3 кг.

Цена: 45 000 руб.

Плюсы: Минусы:
– оптимальный вариант для начального уровня, если определяющим критерием является комфорт; – это китаец! Обязательно проверить и протянуть все крепления перед первой поездкой, периодически нужно проверять целостность составляющих и подкручивать ослабшие болты;
– большой просвет, что позволяет съезжать на проселок при необходимости, но слабый мотор не позволит хорошо на нем разгоняться, если на деке большой вес; – долго заряжается батарея – 5 часов;
– колеса накачиваемые, что дает больший комфорт, длительность их службы и возможности по ремонту; – слабый аккумулятор и двигатель, модернизация узлов стоит очень дорого в сравнении с изначальной ценой;
– из всех аналогов указанного ценового диапазона завоевал наибольшее число поклонников. – гидроизоляция нулевая, езда по лужам и в сырую погоду может убить технику.

Техника довольно легкая для своего класса, но расплачиваться за это приходится маломощным мотор-колесом и батареей с малой емкостью. Так же добиться малого веса удалось за счет использования алюминиевого сплава для создания рамы и несущих частей.

Листовой металл для деки отштампован так, чтобы без увеличения толщины повысить жесткость. Однако, из-за слабой несущей способности ограничение по весу для райдера составило чуть больше сотни килограммов.

Двигатель в 350 ватт не позволит быстро ускоряться и развивать запредельные скорости, скорее это прогулочный вариант, который позволяет проехаться по делам или вальяжно прокатиться по парку. Если водитель слишком тяжел (близок к максимально допустимой массе), то одолеть подъемы будет сложно, особенно на некачественном или ребристом покрытии, как тротуарная плитка со стыками.

Размер колес вполне взрослый – 10 дюймов, потому легким водителям будет не сложно форсировать высокие преграды и ямы. При этом хорошо себя проявляют амортизаторы, передние хорошо отрабатывают и в совокупности с сиденьем позволяют наслаждаться поездкой даже на неровной трассе.

ELTRECO ICONIC GL

Это более продвинутое детище предыдущей компании, сразу заметен прирост мощности, который позволяет комфортнее чувствовать себя в городском трафике. Во многом машинка не отличается от своего предшественника, например, рама и используемые для нее материалы остались прежними.

С одной стороны – это меньший вес в сравнении с конкурентами, с другой – при возросшей массе комплектующих, грузоподъемность сильно страдает. Частично проблема решена усилением наиболее уязвимых участков конструкции.

Технические характеристики:

  • емкость батареи –10,4 Ач;
  • запас хода на одном заряде аккумулятора –40 км;
  • скорость – до 36 км/ч;
  • мощность двигателя – 500 ватт;
  • напряжение мотор-колеса – 48 В;
  • максимальная масса водителя – 120 кг;
  • вес – 16 кг.

Цена: 50 000 руб.

Плюсы: Минусы:
– грамотно реализован механизм складывания, который не подвержен быстрому разбалтыванию при эксплуатации, части фиксируются надежно; – складные ручки люфтят, причем, механизм не позволяет эффективно устранить проблему;
– съемная батарея позволяет удобно хранить самокат на балконе, не опасаясь, что морозы испортят аккумулятор; – гидроизоляция плохая, а улучшить ее можно только после окончания гарантии, иначе бесплатное обслуживание сгорит;
– хорошая защита от брызг за счет формы деки и крыльев; – один-два раза за сезон необходимо протягивать все крепления и проверять соединения на надежность;
– эффективная амортизация. – амортизаторы стучат, но под пружину можно подложить резиновую прокладку – посторонний звук исчезает.

В глаза бросается оснащенность модели – это не только сиденье, но и решетка спереди для перевозки грузов. Эта модель лучше приспособлена для дальних поездок, но малая емкость батареи редко позволяет в городском ритме проехать больше 25 км, а модернизация питающего элемента (замена на более емкий) требует серьезных вложений.

Производители указывают, что для самоката используется батарея Samsung, но это не более чем маркетинговый ход. Заряжается аккумулятор в пределах 3-4 часов.

Колеса камерные, имеется спидометр, индикатор уровня заряда, одометр, что обеспечивает быстрый доступ ко всей актуальной информации. Недостаток в низком качестве дисплея, который сложно прочитать днем даже при отсутствии прямых солнечных лучей.

Wellness Sambit 250

Этот электросамокат с сиденьем является самым доступным вариантом из нашего обзора, это делает его и востребованным, ведь приобрести модель можно всего за 15-20 тысяч рублей. Однако, низкая цена не обходится даром, так как на ней обычно плюсы и заканчиваются. Кстати, не обязательно сразу покупать приглянувшийся модель, сначала можно обратиться в наш прокат электросамокатов спб, а потом уже принимать решение.

Стальная конструкция выделяется тем, что использует не мотор-колесо, а отдельный электропривод под декой, вращение которого передается на колесо при помощи ремня. За счет этого конструкция получилась очень громоздкой, клиренс минимален, потому часто цепляет брюхом о малейшие неровности трассы.

Технические характеристики:

  • габариты – 87,2х27,5х40,5 см;
  • емкость батареи – 9 Ач, по факту еще ниже – 7;
  • запас хода на одном заряде аккумулятора – 25 км, но по факту проехать можно не более 5 км;
  • скорость – до 20 км/ч;
  • мощность двигателя – 250 ватт;
  • напряжение мотор-колеса – 36В;
  • максимальная масса водителя – 80 кг;
  • размер колес – 8 дюймов;
  • вес – 17 кг.

Цена: 20 000 руб.

Плюсы: Минусы:
– дешевый. – слабые колеса, камеры быстро рвутся, особенно на некачественном покрытии;
– разваливается буквально на ходу, очень ненадежные комплектующие, плохая сборка, даже прямые руки не помогут решить все проблемы;
– все технические характеристики сильно завышены, некоторые до 5 (!) раз;
– о гидроизоляции не может быть и речи, даже своих денег аппарат не стоит.

Позиционируется модель, как детская, но для этого он слишком тяжелый, неповоротливый. Все характеристики завышены, например, по факту проехать 25 км невозможно, так как аккумулятор садится уже через 5, если вес райдера близок к максимальному. Батарея в техпаспорте 9-амперная, на деле -7, но, даже заменив ее на 9, не удается получить приемлемых характеристик, при указанных условиях пробег увеличивается лишь до 8-9 км.

RHINO ES16 36V 1000W LUX

Этот самокат обойдется примерно в 35 тысяч рублей, но при его характеристиках этот приемлемая цифра. Выглядит устройство внушительно, в частности, благодаря колесам с развитыми грунтозацепами, мощной деке и агрессивной компоновке.

“Носорог” складывается, но транспортировать его своими силами крайне сложно, так как весит модель 40 кг. Связано это с мощной стальной рамой, которая рассчитана на большие нагрузки. Кроме того, массу увеличивает киловаттный мотор-колесо и аккумулятор с повышенной емкостью.

Технические характеристики:

  • емкость батареи –12 Ач;
  • запас хода на одном заряде аккумулятора – 30 км;
  • скорость – до 30 км/ч;
  • мощность двигателя – 1000 ватт;
  • максимальная масса водителя –120 кг;
  • размер колес – 12 дюймов;
  • вес – 40 кг.

Цена: 35 000 руб.

Плюсы: Минусы:
– можно собрать настоящий эндуро-самокат для экстрима по пересеченной местности, но для этого потребуется поменять практически всю механику и электрику, что обойдется дорого; – тяжелый за счет батареи, она устаревшая, имеет малый объем, выдает минимум, которого хватает только на ограниченные пробеги по городу;
– большие колеса даже в стандартной комплектации гарантируют высокую проходимость; – для веса устройства с райдером амортизаторы слабые, комфорт слабоват;
– приемлемая стоимость при указанных характеристиках; – есть более продвинутые комплектации даже в модельном ряду компании, но цена значительно выше;
– дисковые тормоза обеспечивают интенсивное замедление на всем диапазоне скоростей. – требует постоянного внимания из-за некачественных комплектующих и сборки.

Сейчас модель найти стало сложнее, так как ее вытеснили более дорогие и качественные варианты. К примеру, в одной из комплектаций была заменена батарея на литий ионную в 48 В и 28 Ач, что позволило и снизить массу, увеличить скорость и запас хода.

Подкупает дизайн, так как устройство выглядит внушительно и агрессивно. Разумеется, это средство передвижения только для взрослых, даже в сложенном состоянии транспортировать его можно только на машине.

Но если хочется реализовать потенциал техники на бездорожье, то вас ждет разочарование, так как хлипкая конструкция без должного внимания быстро разваливается, а комплектующие выходят из строя. Меняет ситуацию только глобальная и дорогая модернизация всего и вся.

KUGOO M4 Pro 16 Ah

Данный самокат обойдется примерно в 25 тысяч, что достаточно хорошо для его оснащенности, кроме того, из всех перечисленных этот бренд является любимцем публики.

Однако, всех купивших ждет стандартный набор действий с китайской техникой: протяжка всех креплений, регулярная, плохая защита от воды, пыли, которую нужно улучшить своими силами (потеряв гарантию) или заказать у продающей фирмы. Характеристики в техпаспорте указываются завышенные.

Подкупает в этом случае дизайн, яркие подсветки, которые хорошо работают на безопасность райдера на дороге. Подрессоренное сиденье, амортизаторы и накачиваемые колеса в совокупности дают хороший комфорт, даже если вы попали на бездорожье.

Технические характеристики:

  • емкость батареи –16 Ач;
  • запас хода на одном заряде аккумулятора – 45 км;
  • скорость – до 35 км/ч;
  • мощность двигателя – 500 ватт;
  • максимальная масса водителя –120 кг;
  • размер колес – 10,5 дюймов;
  • вес – 25 кг.

Цена: 25 000 руб.

Плюсы: Минусы:
– приемлемое сочетание веса и ходовых характеристик устройства ; – плохая сборка, крепления аккумулятора и прочих жизненно важных частей часто не докручены или вовсе сорваны;
– взрослая модель, с возможностью покорять практически любые трассы, вплоть до внедорожных с относительно простым рельефом; – защита от брызг слабая, в слякоть вся одежда будет в грязи. Исправить можно заменой на более крупные и продуманные крылья;
– пригоден для модернизации, можно значительно улучшить, но потребуются серьезные вложения; – гидроизоляция стремится к нулю;
– продается практически во всех крупных городах, есть дилерские центры, что упрощает его эксплуатацию. – дисплей плохо читается.

После покупки рекомендуем сразу провести осмотр, чтобы сразу выявить слабые места, испорченные крепления. Особенно внимательно отнестись стоит к механизму складывания, здесь можно сразу заводской крепеж менять на магазинный, так как болты очень слабые, резьба моментально стирается и иногда они ломаются. Тросики тормозов смазываем, рулевую колонку проверяем на предмет наличия люфтов.

В целом “куга” является золотой серединой, ее показатели хороши для городских моционов, но внимания она требует регулярного, в противном случае разваливается на глазах. Райдеры с любовью к ручному копанию своего транспорта явно найдут в модели повод посетить мастерскую или гараж на каждый выходной.

MWM